Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Payment method
Мы используем файлы cookies для наилучшего удобства и навигации по сайту
ОК, больше не показывать
Close
Свяжитесь с нами сейчас
Write Close
Close
Свяжитесь с нами сейчас
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Mail
Phone
Свяжитесь с нами сейчас
Write Close
Close
Свяжитесь с нами сейчас
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Mail
Phone
Основные защитные документы для работы с пациентами в клинике

Каждый руководитель или самостоятельно работающий доктор понимает важность заполнения первичной документации с пациентом.
Но далеко не каждый знает, что именно к ней относится и какую роль дефекты её заполнения или отсутствия могут сыграть в случае возникновения конфликта, жалобы или судебного разбирательства.

К самым важным защитным документам относится договор на оказание платных медицинских услуг - несколько его разновидностей: простой двусторонний с пациентом, трехсторонний (когда за совершеннолетнего пациента платит третье лицо или организация, с несовершеннолетним от имени родителей, договор при анонимном лечении). Договор должен содержать строго обязательную информацию согласно ПП №1006. Нередки случаи, что клиника получала штраф за отсутствие в договоре телефонного номера органа, выдавшего лицензию. Там огромное количество нюансов, которые мы учли, проработав много лет и проанализировав сотни судебных заседаний, постановлений о штрафах и нормативно-правовую базу. Рядовой руководитель не в состоянии учесть столько разных факторов без многолетнего опыта защиты в судах и проверках, такой договор самому составить невозможно.
Наш договор на 100% соответствует закону во всех его пунктах и при этом обеспечивает мощную юридическую защиту клиники благодаря точным формулировкам прямо с момента знакомства с пациентом - при подписании договора.

Следующий важнейший документ - это план лечения. По закону в нем должны быть указаны все предполагаемые медицинские вмешательства, их стоимость, а также сроки выполнения. Он должен быть приложением к договору, поскольку согласно ПП №1006 договор обязательно должен содержать эти сведения. Очень важно правильно и полно оформить этот документ, поскольку большинство претензий по потребительскому экстремизму происходят именно при отсутствии правильно оформленного плана лечения.

Акт выполненных услуг - важнейший документ, обеспечивающий не только подтверждение факта оказания услуг, но также их принятие пациентом, согласие с полученным результатом и еще целый ряд правовых моментов, при наличии которых возможные будущие не обоснованные претензии пациентов на качество оказанных услуг, недовольство полученным результатом или сроками лечения сразу разбиваются о сформированный нами в акте документальный защитный барьер.

Гарантийные документы максимально важны - обеспечивают контроль сроков гарантии и сроков службы (а значит бесплатной ответственности клиники за проведенное лечение) со стороны именно руководства клиники. Как оформили гарантии - такими они и будут, если в документах все четко. А если не оформили - их за вас назначит закон о защите прав потребителей. И будет для простых недостатков услуг срок гарантии 2 года, а для существенных недостатков - 10 лет. Как управлять гарантийными сроками, не давая шансов на манипуляции с ними со стороны пациентов - все это есть в наших документах.

Заполнение амбулаторной карты - важнейший документальный процесс, прямо влияющий на все последующие выводы и действия в случае получения от пациента претензии по качеству лечения. Для идеального заполнения дневников карты по терапии, профилактике, отбеливанию у нас есть ОТДЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ по ссылке ЗДЕСЬ, в котором подробно расписаны все терапевтические нозологии. В блоке основных документов находится большое количество стартовых форм - пародонтальная карта, онкоскрининг, анкета, карта отбеливания, этапные и выписные эпикризы. Без них заполнение карты экспертами признается неполным с соответствующими выводами и последствиями.

Доверенности на право подписи со стороны родителей несовершеннолетних детей или заказчиков-третьих лиц, оплачивающих лечение пациента. Это очень нужно для удобства работы. Часто бывает, что договор подписан тремя сторонами, а план лечения и акты - только пациентом. В случае трехстороннего договора отсутствие третьей подписи заказчика делает эти документы юридически недействительными.

Лечение детей - особый процесс. Лечить можног только с письмееного согласия родителей, подписавших все документы от договора и ИДС до плана лечения и актов выполненных услуг. А если ребенка на лечение приводит бабушка, няня, подруга мамы? Если в процессе даже после утверждения плана с родителями требуется его коррекция и новые манипуляции, как их узаконить без присутствия родителей?
Наши расширенные и тщательного выверенные доверенности в простой письменной форме (без необходимости нотариального удостоверения) легко и грамотно решают эти проблемы.

И самый весомый бонус в этом блоке - ИДЕАЛЬНАЯ ПОШАГОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ в клинике. Она включает в себя абсолютно все - наглядно, с полным перечнем бумаг, пошагово, и главное - удобно с очки зрения ежедневного практического применения в клинике любого уровня, величины и формы собственности от доктора-ИП до многопрофильного крупного медицинского центра.

Подробное содержание блока №1:

Амбулаторная карта

Медицинская карта стоматологического больного форма 043/У (различные форматы для удобства печати)

Новая ортодонтическая карта

Медицинская карта ортодонтического пациента

Порядок заполнения медицинской карты ортодонтического пациента

Карта онкоскрининга

Карта отбеливания

Карта пародонтологического обследования

Письмо МЗ РФ О правомочности применение формы 043У

Письмо Минздрав РФ о сроках хранения медицинской документации

Гарантийные документы:

Гарантийное письмо на оплату стоматологических услуг

Гарантийный паспорт в амбулаторную карту стоматологического больного

Гарантийный талон пациента

Положение о гарантиях в клинике

Информация о гарантиях для пациентов и персонала клиники

Выписки и эпикризы:

Выписка из амбулаторной карты официальный бланк по приказу

Выписной эпикриз

Стоматологический этапный эпикриз 2-3 года

Стоматологический этапный эпикриз 12-18 мес.

Стоматологический этапный эпикриз 18-24 месяцев

Стоматологический этапный эпикриз

Доверенности:

Доверенность от заказчика на право подписи от его имени

Доверенность от пациента на представление интересов и на право подписи

Доверенность от родителей ребенка для представителя

Договоры на оказание платных медицинских услуг:

Договор на АНОНИМНОЕ оказание платных медицинских услуг двусторонний с физическим лицом

Договор на оказание платных медицинских услуг двусторонний с физическим лицом

Договор на оказание платных медицинских услуг несовершеннолетним до 18 лет

Договор на оказание платных медицинских услуг трехсторонний с участием Заказчика

Предварительный план лечения с этапами

Долговое обязательство

Дополнительное соглашение с пациентом о рассрочке оплаты по договору

Согласие на обработку персональных данных отдельное

График визитов

Памятка для родителей несовершеннолетних пациентов о юридическом подтверждении полномочий представительства интересов ребенка

Акты выполненных услуг:

Акт сдачи-приемки оказанных платных медицинских услуг этапный

Акт сдачи-приемки оказанных услуг пошагово (динамический)

Анкеты:

Анкета о состоянии здоровья взрослого пациента

Анкета о состоянии здоровья ребенка для родителей

БОНУС:
Идеальная схема работы с документами стом. клиники – пошаговая инструкция с перечислением полного набора документов для реальной защиты

Если в Вашей клинике документооборот выглядит не так - у вас проблемы!
Решайте их незамедлительно, ведь это ОСНОВНЫЕ документы, содержащие подписи пациента, которые в конфликтных ситуациях получить будет уже невозможно! Именно поэтому превентивная документальная защита - самый лучший и гарантированный способ обезопасить себя от необоснованных претензий и потребительского экстремизма.
Позаботьтесь о своей безопасности заранее!


КАК ОПЛАТИТЬ И СДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО?
Кроме оплаты с сайта возможны еще 2 формы оплаты на Ваш выбор:
Перевод с карты на карту
(Блок №1) Для оплаты картой: перечислить деньги
на карту Сбербанка
№ 5332 0580 7888 2368
на карту Альфа-Банка № 5559 4927 0229 4722
В примечании указать заказ (Блок №1), а также свой адрес электронной почты, куда нам нужно отправить документы после получения оплаты. Больше ничего писать не нужно.
Пришлите подтверждение оплаты (платежку из банка) нам на электронную почту для идентификации платежа и ускорения отправки документов. Перевод обычно идет быстро, несколько минут.
По факту поступления денег Вам будут сразу же отправлены на почту заказанные документы в электронном виде.

Оплата по счету от компании
Для оплаты по безналичному расчету потребуется больше времени, но до среды Вы точно успеете.
Вот что для этого нужно сделать:

1. Написать нам письмо на почту vladanosov@gmail.com с указанием номера заказа и СРАЗУ приложить Ваши реквизиты для выставления счета
2. В примечании указать заказ (Блок №1)
3. Оплатить счет сразу после получения (мы пришлем счёт и договор в течение максимум 1 дня) и сразу отправить на нашу почту vladanosov@gmail.com копию платежки банка с отметкой «исполнено». По факту поступления денег Вам будут отправлены заказанные документы в электронном виде.

Условия оплаты по безналичному расчету
Для оплаты предлагаем Вам воспользоваться различными вариантами.
Выбирайте наиболее удобный для Вас.

Образец договора на покупку документов можно скачать ЗДЕСЬ

ПЕРЕВОД НА БАНКОВСКИЕ КАРТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА:

Важно! На банковские карты можно делать перевод денежных средств только от физического лица. Не оплачивайте заказ со счета организации на банковские карты!

Сбербанк РФ:

Номер карты: 4276 3000 4177 6512

на имя Аносова Владислава Александровича

Полные реквизиты:

Владислав Александрович Аносов
Номер счета карты: 40817810230006868231
Банк получателя: Сбербанк России
БИК: 040349602
Корр. счет: 30101810100000000602
ИНН: 7707083893
КПП: 231043001

Альфа-Банк:

Номер карты: 4261 0125 5149 3464

Полные реквизиты:

Номер лицевого счета: 40817810308070011682

Банк получателя: ОАО «АЛЬФА-БАНК»;

ИНН 7728168971; БИК 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ

Получатель: Аносов Владислав Александрович


Счет ИП для договора и безналичного перечисления средств от организации:


ИП Аносов Владислав Александрович

350015, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Путевая 1, бизнес-центр IQ, клиника ДокторСтом.

ИНН: 230803015062; ОГРНИП: 314231129700142

р/с № 40802810926180000017

в ОАО "АЛЬФА-БАНК" Филиал "Ростовский" (ИНН 7728168971, ОГРН 1027700067328)

Корр. счет № 30101810500000000207 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ.) БИК 046015207

Назначение платежа: консультационные услуги по договору

от « ___» ______ 201__ года (дата платежа)

НДС не облагается (уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 27.10.2014г.)


Для выставления счета на оплату заказа по безналичному расчету от организации просим Вас выслать необходимые банковские реквизиты организации-плательщика.

Уважаемый Коллега!

Для заказа документации заполните бланк заявки. Мы вышлем Вам реквизиты для перечисления платежа. В течение недели после получения нами оплаты Вы получите заказанные документы на указанную электронную почту.

Отправьте данные по пунктам на адрес электронной почты doctorstom@mail.ru:
Фамилия Имя Отчество
Город проживания
Контактный телефон
Электронная почта
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, ИНН, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

В случае оплаты на счет организации или ИП для корректного бухгалтерского оформления платежа обеими организациями вместе со счетом для оплаты Вам будут высланы бланк договора на оказание консультационных услуг и акты выполненных услуг, которые нужно будет подписать, поставить печать организации-плательщика и отправить нам почтой России.
Как использовать полученный блок?
1
Скачайте архив с блоком
Скачайте полученный на почту архив с документами на свой компьютер на базе Windows из почтовой программы или по ссылке (в зависимости от способ получения);
2
Разархивируйте блок в папку
Разархивируйте файл zip-архива стандартными средствами Windows либо любым архиватором. На компьютерах Эппл и на мобильных устройствах могут возникать проблемы с открытием файлов непосредственно из архива.
3
Открывайте файлы
Открывайте файл из папки обычным образом. Теперь Вы можете их редактировать, а также сохранить в любом удобном формате, в том числе и для работы на Эппл и мобильных.
4
Отредактируйте под себя реквизиты
Перед использованием необходимо индивидуализировать и адптировать все полученные документы для своей клиники. В исходном виде это шаблоны, которые требуют обязательной индивидуализации
5
Распечатайте или сохраните в электронном виде
После адаптации и индивидуализации документов под Вашу клинику используйте их для своей защиты и соблюдения законодательства
Made on
Tilda