Шаблоны идеального заполнения стоматологических карт по терапии, хирургии и ортопедии
Смотреть содержание
+7 (960) 475-40-40
Вебинар "ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ в клинике" Самый детальный анализ и практические советы по реализации"
Стоимость: 3.500 руб. Касается всех форм стом. клиник, включая ИП. Для приобретения доступна запись вебинара
С 1 февраля 2021 года во всех медицинских организациях РФ могут быть введены полностью ЭЛЕКТРОННЫЕ медицинские карты (ПРИКАЗ МЗ РФ от 7 сентября 2020 г. N 947н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ В ЧАСТИ ВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ")
Мы все так долго этого ждали, чтобы наконец исключить бумажную волокиту и вести карты в компьютере. Но всё ли так просто? Увы, нет.
Мы разберёмся на вебинаре со следующими вопросами:
1. Ведение карт в электронном виде – право или обязанность? 2. Какие именно карты разрешили вести электронно? 3. Нужно ли вместе с электронной картой параллельно вести и бумажную? 4. Какое программное обеспечение нужно для ведения электронных карт? Подходит ли для этого действующая программа, установленная в клинике? 5. Может ли клиника отказаться от электронных карт и продолжить вести только бумажные? 6. Можно ли вести часть карт в электронном виде, а часть в бумажном? 7. Кто и каким способом подписывает электронные медицинские карты? 8. Какие требования должны соблюдаться при организации электронного документооборота? 9. Можно ли изменять утвержденные формы бумажных карт и полей при ведении их в электронном виде? 10. Обязательно ли наличие усиленной квалифицированной электронной подписи у медицинского работника при ведении карт в электронном виде? 11. В какой государственной информационной системе обязана быть зарегистрирована клиника и её медицинские работники при ведении электронных карт? А если нигде не регистрироваться? 12. Какие требования применяются к оборудованию для хранения электронных карт и контролю доступа? 13. Можно ли перевести старые бумажные карты полностью в электронный формат? 14. Как поступать при требовании пациента выдать копию электронной медицинской карты? 15. В какие сроки необходимо выдавать по запросу копию электронной медицинской карты? 16. Какие требования предъявляются к визуализации электронного медицинского документа? 17. Общие плюсы и минусы ведения карт в электронном виде: итоги.
Продолжительность: 1 час + вопросы.
КАК ОПЛАТИТЬ ВЕБИНАР? Оплатить доступ к записи вебинара можно двумя способами:
1. Оплатите 3.500 рублей на карту Сбербанка РФ: 5332 0580 7888 2368 (MasterCard) на имя Аносова Владислава Александровича переводом от физлица. После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите чек об оплате, и e-mail участника на почту vladanosov@gmail.com Без этих данных получение записи вебинара будет невозможна!
2. Оплатите 3.500 рублей по безналичному расчету со счета Вашей клиники. Для выставления счета нужно выслать реквизиты, Ф.И.О, телефон и e-mail участника на нашу почту: vladanosov@gmail.comМы предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии.
И наш традиционный бонус:все участники вебинара и те, кто приобрел запись, в течение 10 дней после эфира получают право на 10% СКИДКУ при оплате любых документов "Центра Защиты Врачей", включая шаблоны заполнения дневников стоматологических карт по терапии, хирургии и ортопедии.
ВАЖНО! Скидка действует только 10 календарных дней с момента проведения вебинара и только при предъявлении платежного документа вместе с заявкой на покупку.
Будьте в курсе всех важных изменений законодательства - получите доступ к вебинарам прямо сейчас.
БОНУС: скачайте официальные методические рекомендации по ведению медицинской документации в электронном виде по этой ССЫЛКЕ