Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Payment method
Свяжитесь с нами сейчас
Close
Свяжитесь с нами сейчас
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Mail
Phone
Вебинар 28 апреля в 19.00:
"ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ в клинике с 1 февраля 2021 года"
Самый детальный анализ и практические советы по реализации"

Стоимость: 3.500 руб.
Касается всех форм стом. клиник, включая ИП.
Новые правила действуют уже с 1 февраля 2021г.
Для приобретения доступна запись вебинара
С 1 февраля 2021 года во всех медицинских организациях РФ вводятся ЭЛЕКТРОННЫЕ медицинские карты
(ПРИКАЗ МЗ РФ от 7 сентября 2020 г. N 947н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ В ЧАСТИ ВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ")

Мы все так долго этого ждали, чтобы наконец исключить бумажную волокиту.
Но всё ли так просто? Увы, нет.

Мы разберёмся на вебинаре со следующими вопросами:

1. Ведение карт в электронном виде – право или обязанность?
2. Какие именно карты разрешили вести электронно?
3. Нужно ли вместе с электронной картой параллельно вести и бумажную?
4. Какое программное обеспечение нужно для ведения электронных карт? Подходит ли для этого действующая программа, установленная в клинике?
5. Может ли клиника отказаться от электронных карт и продолжить вести только бумажные?
6. Можно ли вести часть карт в электронном виде, а часть в бумажном?
7. Кто и каким способом подписывает электронные медицинские карты?
8. Какие требования должны соблюдаться при организации электронного документооборота?
9. Можно ли изменять утвержденные формы бумажных карт и полей при ведении их в электронном виде?
10. Обязательно ли наличие усиленной квалифицированной электронной подписи у медицинского работника при ведении карт в электронном виде?
11. В какой государственной информационной системе обязана быть зарегистрирована клиника и её медицинские работники при ведении электронных карт? А если нигде не регистрироваться?
12. Какие требования применяются к оборудованию для хранения электронных карт и контролю доступа?
13. Можно ли перевести старые бумажные карты полностью в электронный формат?
14. Как поступать при требовании пациента выдать копию электронной медицинской карты?
15. В какие сроки необходимо выдавать по запросу копию электронной медицинской карты?
16. Какие требования предъявляются к визуализации электронного медицинского документа?
17. Общие плюсы и минусы ведения карт в электронном виде: итоги.

Продолжительность: 1 час + вопросы.


КАК ОПЛАТИТЬ ВЕБИНАР?
Оплатить доступ к записи вебинара можно двумя способами:


1. Оплатите 3.500 рублей на карту Сбербанка РФ:
5332 0580 7888 2368 (MasterCard)
на имя Аносова Владислава Александровича переводом от физлица. После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите чек об оплате, и e-mail участника на почту vladanosov@gmail.com
Без этих данных получение записи вебинара будет невозможна!

2. Оплатите 3.500 рублей по безналичному расчету со счета Вашей клиники.
Для выставления счета нужно выслать реквизиты, Ф.И.О, телефон и e-mail участника на нашу почту: vladanosov@gmail.com
Мы предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии.

И наш традиционный бонус: все участники вебинара и те, кто приобрел запись, получают право на 10% СКИДКУ при оплате любых документов "Центра Защиты Врачей", включая шаблоны заполнения дневников карт по терапии и ортопедии.

ВАЖНО! Скидка действует только 10 календарных дней с момента оплаты вебинара и только при предъявлении платежного документа вместе с заявкой на покупку.

Будьте в курсе всех важных изменений законодательства - получите доступ к вебинарам прямо сейчас.

БОНУС: скачайте официальные методические рекомендации по ведению медицинской документации в электронном виде по этой ССЫЛКЕ
Свяжитесь с нами сейчас
Close
Свяжитесь с нами сейчас
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Mail
Phone
Made on
Tilda