Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Payment method
Свяжитесь с нами сейчас
Close
Свяжитесь с нами сейчас
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Skype
Mail
Phone
Шаблоны заполнения карт и стандарты процедур по медицинской косметологии
Согласно требованиям закона, каждая клиника обязана иметь УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ, на котором в доступной форме размещается необходимая для пациентов общая информация по закону о защите прав потребителей.
Также специально для медицинских организаций вводится новое понятие "ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД" - это не одно и то же, что уголок потребителя. Содержание (наполнение) информационного стенда информацией регламентируется ПП РФ №1006 "Правила оказания платных медицинских услуг"
Точного содержания уголка потребителя не установлено, набор документов определяется конкретным видом деятельности.
Перечень документов в нем довольно обширный.

Но кроме него, вторая часть обязательной документации клиники содержится на информационном стенде и на сайте клиники.

Согласно разделу III пункту
11. ПП РФ №1006, Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:

а) для юридического лица - наименование и фирменное наименование (если имеется);

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (если имеется);

б) адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);

г) перечень платных медицинских услуг (прайс) с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;

е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;

ж) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Соблюдение прав потребителя контролируется сегодня множеством способов. Наиболее распространенные из них - проверки общественных организаций потребителей, внеплановые проверки Роспотребнадзора по жалобам пациентов, а также КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА услуг клиники для выявления нарушений прав пациентов в процессе их оказания.

Эту информацию всегда проверяет Роспотребнадзор при плановых и внеплановых проверках, а также по жалобам пациентов.

Чтобы быть идеально готовыми к проверкам Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей, ознакомьтесь с содержанием нашего готового блока документации.

Стоимость блока №3: 6.500 рублей.
Блок №3: Информация для обязательного размещения в уголке потребителя, на информационном стенде и на сайте клиники.
Стоимость: 6.500 рублей.
КАК ОПЛАТИТЬ И СДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО?
Кроме оплаты с сайта возможны еще 2 формы оплаты на Ваш выбор:
Перевод с карты на карту
Цена: 6.500 руб.
Для оплаты картой: перечислить деньги
на карту Сбербанка
№ 5332 0580 7888 2368
В примечании указать заказ (Блок №3), а также свой адрес электронной почты, куда нам нужно отправить документы после получения оплаты. Больше ничего писать не нужно.
Пришлите подтверждение оплаты (платежку из банка) нам на электронную почту для идентификации платежа и ускорения отправки документов. Перевод обычно идет быстро, несколько минут.
По факту поступления денег Вам будут сразу же отправлены на почту заказанные документы в электронном виде.

Оплата по счету от компании
Цена: 6.500 руб.
Для оплаты по безналичному расчету потребуется больше времени.
Вот что для этого нужно сделать:

1. Написать нам письмо на почту vladanosov@gmail.com с указанием номера заказа и СРАЗУ приложить Ваши реквизиты для выставления счета
2. В примечании указать заказ (Блок №3)
3. Оплатить счет сразу после получения (мы пришлем счёт и договор ) и отправить на нашу почту vladanosov@gmail.com копию платежки банка с отметкой «исполнено». По факту поступления денег Вам будут отправлены заказанные документы в электронном виде в формате Ворд.

Условия оплаты по безналичному расчету
Для оплаты предлагаем Вам воспользоваться различными вариантами.
Выбирайте наиболее удобный для Вас.

Образец договора на покупку документов можно скачать ЗДЕСЬ

ПЕРЕВОД НА БАНКОВСКИЕ КАРТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА:

Важно! На банковские карты можно делать перевод денежных средств только от физического лица. Не оплачивайте заказ со счета организации на банковские карты!

Сбербанк РФ:

Номер карты: 4276 3000 4177 6512

на имя Аносова Владислава Александровича

Полные реквизиты:

Владислав Александрович Аносов
Номер счета карты: 40817810230006868231
Банк получателя: Сбербанк России
БИК: 040349602
Корр. счет: 30101810100000000602
ИНН: 7707083893
КПП: 231043001

Альфа-Банк:

Номер карты: 4261 0125 5149 3464

Полные реквизиты:

Номер лицевого счета: 40817810308070011682

Банк получателя: ОАО «АЛЬФА-БАНК»;

ИНН 7728168971; БИК 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ

Получатель: Аносов Владислав Александрович


Счет ИП для договора и безналичного перечисления средств от организации:


ИП Аносов Владислав Александрович

350015, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Путевая 1, бизнес-центр IQ, клиника ДокторСтом.

ИНН: 230803015062; ОГРНИП: 314231129700142

р/с № 40802810926180000017

в ОАО "АЛЬФА-БАНК" Филиал "Ростовский" (ИНН 7728168971, ОГРН 1027700067328)

Корр. счет № 30101810500000000207 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ.) БИК 046015207

Назначение платежа: консультационные услуги по договору

от « ___» ______ 201__ года (дата платежа)

НДС не облагается (уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 27.10.2014г.)


Для выставления счета на оплату заказа по безналичному расчету от организации просим Вас выслать необходимые банковские реквизиты организации-плательщика.

Уважаемый Коллега!

Для заказа документации заполните бланк заявки. Мы вышлем Вам реквизиты для перечисления платежа. В течение недели после получения нами оплаты Вы получите заказанные документы на указанную электронную почту.

Отправьте данные по пунктам на адрес электронной почты doctorstom@mail.ru:
Фамилия Имя Отчество
Город проживания
Контактный телефон
Электронная почта
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, ИНН, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

В случае оплаты на счет организации или ИП для корректного бухгалтерского оформления платежа обеими организациями вместе со счетом для оплаты Вам будут высланы бланк договора на оказание консультационных услуг и акты выполненных услуг, которые нужно будет подписать, поставить печать организации-плательщика и отправить нам почтой России.
Как использовать полученный блок?
1
Скачайте архив с блоком
Скачайте полученный на почту архив с документами на свой компьютер на базе Windows из почтовой программы или по ссылке (в зависимости от способ получения);
2
Разархивируйте блок в папку
Разархивируйте файл zip-архива стандартными средствами Windows либо любым архиватором. На компьютерах Эппл и на мобильных устройствах могут возникать проблемы с открытием файлов непосредственно из архива.
3
Открывайте файлы
Открывайте файл из папки обычным образом. Теперь Вы можете их редактировать, а также сохранить в любом удобном формате, в том числе и для работы на Эппл и мобильных.
4
Отредактируйте под себя реквизиты
Перед использованием необходимо индивидуализировать и адптировать все полученные документы для своей клиники. В исходном виде это шаблоны, которые требуют обязательной индивидуализации
5
Распечатайте или сохраните в электронном виде
После адаптации и индивидуализации документов под Вашу клинику используйте их для своей защиты и соблюдения законодательства

Made on
Tilda