Verification: 13ff1d3982dfe8ee
Шаблоны идеального заполнения стоматологических карт по терапии, хирургии и ортопедии
 

УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ и САЙТ
в частной клинике в 2024 году
Все документы актуализированы и соответствуют новым требованиям правил оказания платных мед.услуг с 01.09.2023г.

Согласно требованиям закона, каждая клиника обязана иметь УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ, на котором в доступной форме размещается необходимая для пациентов общая информация по закону о защите прав потребителей.
Также специально для медицинских организаций вводится новое понятие "ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД" - это не одно и то же, что уголок потребителя. Содержание (наполнение) информационного стенда информацией регламентируется с 1 сентября 2023 года новым ПП РФ №736 "Правила оказания платных медицинских услуг"
Точного содержания уголка потребителя не установлено, набор документов определяется конкретным видом деятельности.
Перечень документов для медицинской организации в нем довольно обширный.

Наличие уголка потребителя - это обязанность организации или
индивидуального предпринимателя при оказании услуг населению. Не
обязательно должна соблюдаться формулировка. "Уголок потребителя"
может называться по-разному: "Информационный стенд" или "Информация для потребителя". Важно, чтобы необходимая информация была размещена.

Данная обязанность определена ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей." Данная статья устанавливает обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.

Формат места, где размещается эта информация, законодательно не установлен. Это может быть настенный стенд, папка с файлами, перекидная папка и даже планшет или компьютер с информацией. Главное правило – необходимое по закону содержание и полная доступность всем посетителям без помощи персонала.

Режим работы исполнителя доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному п. 3 ст. 11 Закона, данная информация указывается на вывеске.
Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа (копия свидетельства ОРГН).
Потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроках действия лицензии , а также информация об
органе, выдавшем лицензию.

Для медицинских организаций необходимо предоставление дополнительной информации согласно требованиям новых правил оказания платных медицинских услуг согласно ПП РФ №736.

Согласно новым правилам, Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:

а) для юридического лица - наименование и фирменное наименование (если имеется);

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (если имеется);

б) адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер из реестра лицензий, и дата регистрации, перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией;

г) перечень платных медицинских услуг ПО НОМЕНКЛАТУРЕ приказа МЗ РФ №804н с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;

д) порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой гос.гарантий и сами программы;

е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;

ж) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Выписка из ЕГРЮЛ(ИП)

Сроки ожидания предоставления платных медицинских услуг в клинике

Образцы договоров (разместить в уголке потребителя)

Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных медицинских услуг, в случае их установления

Информация об уведомлении потребителя и (или) заказчика о том, что граждане, находящиеся на лечении, в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

Информацию о форме и способах направления обращений (жалоб) в органы государственной власти и организации, а также сообщает почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), на которые может быть направлено обращение (жалоба).

Особенности оказания медицинских услуг при заключении договора дистанционным способом (если клиника будет использовать этот способ).

При заключении договора потребителю и (или) заказчику предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.


Информация, размещенная на информационных стендах (стойках), должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени медицинской организации, предоставляющей платные медицинские услуги. Информационные стенды (стойки) располагаются в доступном для посетителей месте и оформляются таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.


Порядки оказания медицинской помощи, стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг (у нас представлены ссылки для стоматологии);

Информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;

До заключения договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя.

Также на стенде размещается дополнительная информация - правила поведения пациентов, гарантийные обязательства клиники, действия при пожаре, при угрозе теракта, информация о скидках льготным категориям граждан, документы о борьбе с курением, порядок оплаты услуг, информация о кредитовании и т.д на усмотрение конкретной медицинской организации.

Для сайта медицинской организации существует свой ОТДЕЛЬНЫЙ приказ, регламентирующий его содержание дополнительно к двум вышеназванным нормативным актам:
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

Т.е. на сайте в обязательном порядке размещается информация по требованиям приказа МЗ №956н. Её отсутствие - такое же нарушение.

Соблюдение прав потребителя контролируется сегодня множеством способов. Наиболее распространенные из них - проверки общественных организаций потребителей, внеплановые проверки Роспотребнадзора по жалобам пациентов, а также КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА услуг клиники для выявления нарушений прав пациентов в процессе их оказания.

Эту информацию всегда проверяет Роспотребнадзор при плановых и внеплановых проверках, а также по жалобам пациентов. Также это проверяют общественные объединения потребителей и при выявлении нарушений сообщают в Роспотребнадзор.

Чтобы быть идеально готовыми к проверкам Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей, ознакомьтесь с содержанием нашего готового блока документации.

Если Вы хотите получить полностью готовый набор всех необходимых для уголка потребителя документов по новым требованиям с 01.09.2023г. - приобретайте блок №3.
В нем уже собраны и проверены все документы, которые требует закон для размещения в зоне доступа пациентов.


Стоимость блока №3: 7.600 рублей.
Блок №3: Информация для обязательного размещения в уголке потребителя, на информационном стенде и на сайте клиники.
Стоимость: 7.600 рублей.
Блок №3: Информация для обязательного размещения в уголке потребителя
7600
р.
КАК ОПЛАТИТЬ И СДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО?
Кроме оплаты с сайта возможны еще 2 формы оплаты на Ваш выбор:
Перевод с карты на карту
Цена: 7.600 руб.
Для оплаты картой: перечислить деньги
на карту Сбербанка
№ 5332 0580 7888 2368
В примечании указать заказ (Блок №3), а также свой адрес электронной почты, куда нам нужно отправить документы после получения оплаты. Больше ничего писать не нужно.
Пришлите подтверждение оплаты (платежку из банка) нам на электронную почту для идентификации платежа и ускорения отправки документов. Перевод обычно идет быстро, несколько минут.
По факту поступления денег Вам будут сразу же отправлены на почту заказанные документы в электронном виде.

Оплата по счету от компании
Цена: 7.600 руб.
Для оплаты по безналичному расчету потребуется больше времени.
Вот что для этого нужно сделать:

1. Написать нам письмо на почту vladanosov@gmail.com с указанием номера заказа и СРАЗУ приложить Ваши реквизиты для выставления счета
2. В примечании указать заказ (Блок №3)
3. Оплатить счет сразу после получения (мы пришлем счёт и договор ) и отправить на нашу почту vladanosov@gmail.com копию платежки банка с отметкой «исполнено». По факту поступления денег Вам будут отправлены заказанные документы в электронном виде в формате Ворд.

Условия оплаты по безналичному расчету
Для оплаты предлагаем Вам воспользоваться различными вариантами.
Выбирайте наиболее удобный для Вас.

Образец договора на покупку документов можно скачать ЗДЕСЬ

ПЕРЕВОД НА БАНКОВСКИЕ КАРТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА:

Важно! На банковские карты можно делать перевод денежных средств только от физического лица. Не оплачивайте заказ со счета организации на банковские карты!

Сбербанк РФ:

Номер карты: 4276 3000 4177 6512

на имя Аносова Владислава Александровича

Полные реквизиты:

Владислав Александрович Аносов
Номер счета карты: 40817810230006868231
Банк получателя: Сбербанк России
БИК: 040349602
Корр. счет: 30101810100000000602
ИНН: 7707083893
КПП: 231043001

Альфа-Банк:

Номер карты: 4261 0125 5149 3464

Полные реквизиты:

Номер лицевого счета: 40817810308070011682

Банк получателя: ОАО «АЛЬФА-БАНК»;

ИНН 7728168971; БИК 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ

Получатель: Аносов Владислав Александрович


Счет ИП для договора и безналичного перечисления средств от организации:


ИП Аносов Владислав Александрович

350015, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Путевая 1, бизнес-центр IQ, клиника ДокторСтом.

ИНН: 230803015062; ОГРНИП: 314231129700142

р/с № 40802810926180000017

в ОАО "АЛЬФА-БАНК" Филиал "Ростовский" (ИНН 7728168971, ОГРН 1027700067328)

Корр. счет № 30101810500000000207 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ.) БИК 046015207

Назначение платежа: консультационные услуги по договору

от « ___» ______ 201__ года (дата платежа)

НДС не облагается (уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 27.10.2014г.)


Для выставления счета на оплату заказа по безналичному расчету от организации просим Вас выслать необходимые банковские реквизиты организации-плательщика.

Уважаемый Коллега!

Для заказа документации заполните бланк заявки. Мы вышлем Вам реквизиты для перечисления платежа. В течение недели после получения нами оплаты Вы получите заказанные документы на указанную электронную почту.

Отправьте данные по пунктам на адрес электронной почты doctorstom@mail.ru:
Фамилия Имя Отчество
Город проживания
Контактный телефон
Электронная почта
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, ИНН, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

В случае оплаты на счет организации или ИП для корректного бухгалтерского оформления платежа обеими организациями вместе со счетом для оплаты Вам будут высланы бланк договора на оказание консультационных услуг и акты выполненных услуг, которые нужно будет подписать, поставить печать организации-плательщика и отправить нам почтой России.
Как использовать полученный блок?
1
Скачайте архив с блоком
Скачайте полученный на почту архив с документами на свой компьютер на базе Windows из почтовой программы или по ссылке (в зависимости от способ получения);
2
Разархивируйте блок в папку
Разархивируйте файл zip-архива стандартными средствами Windows либо любым архиватором. На компьютерах Эппл и на мобильных устройствах могут возникать проблемы с открытием файлов непосредственно из архива.
3
Открывайте файлы
Открывайте файл из папки обычным образом. Теперь Вы можете их редактировать, а также сохранить в любом удобном формате, в том числе и для работы на Эппл и мобильных.
4
Отредактируйте под себя реквизиты
Перед использованием необходимо индивидуализировать и адптировать все полученные документы для своей клиники. В исходном виде это шаблоны, которые требуют обязательной индивидуализации
5
Распечатайте или сохраните в электронном виде
После адаптации и индивидуализации документов под Вашу клинику используйте их для своей защиты и соблюдения законодательства

Made on
Tilda