с 1 сентября это обязательное лицензионное требование для всех медицинских организаций
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ!!! МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПРОЦЕДУРОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ЕГИСЗ. Мы не консультируем по этапам прохождения регистрации. Мы не оказываем посреднических услуг по этому направлению. Наша задача - проинформировать всех о необходимости этого действия и помочь направить в нужное русло путем размещения статей и иной информации по данной теме на сайте.
Все частные клиники еще с 1 сентября 2021 года должны зарегистрироваться в ЕГИСЗ и предоставить в систему информацию о клинике и сотрудниках. Это теперь обязательное ЛИЦЕНЗИОННОЕ требование! Основание: НОВОЕ Постановление Правительства РФ от 1 июня 2021 г. N 852 "О лицензировании медицинской деятельности"
Вносить сведения о клинике в ЕГИСЗ необходимо регулярно и строго в отведенные сроки. Несоблюдение данных требований чревато штрафными мерами: письменным предупреждением, денежными взысканиями, а при серьезных или регулярных нарушениях – временным закрытием медучреждения. При грубом нарушении лицензионных требований – непредоставлении или несвоевременном/некорректном внесении информации о медицинской организации и медперсонале – на юридическое лицо налагается штраф в размере 100-200 тысяч рублей, либо работа клиники приостанавливается на период до 90 дней. Непредоставление в ЕГИСЗ прочих данных признано ординарным нарушением и наказывается штрафом до 40 тысяч рублей за каждый выявленный факт. Контроль за исполнением медучреждениями лицензионных требований осуществляет Росздравнадзор. Пациент имеет право отказаться от передачи сведений о нем в ЕГИСЗ. Для этого он должен подписать соответствующий отказ – тогда штрафные санкции к медучреждению не применяются. Отказ хранится в клинике и предъявляется во время проверок. Регистрация в ЕГИСЗ Для интеграции с ЕГИСЗ клиника должна состоять в Федеральном реестре медицинских организаций (ФРМО), а ее сотрудники внесены в Федеральный регистр медработников (ФРМР). Проверить это можно на сайте реестра, введя в поисковую строку наименование организации, либо ее ИНН или ОГРН. Если клиника не зарегистрирована в указанных системах, необходимо направить заявление на регистрацию и дождаться ее подтверждения. Для подключения к ЕГИСЗ и создания учетной записи необходимо:
Сформировать заявку на создание личного кабинета. Электронный бланк заявления заполняется на официальном сайте системы. Важно ввести все данные – ни одно поле не должно остаться пустым.
Распечатать заполненный бланк, поставить в нем подпись руководителя медучреждения и печать.
Отсканировать заверенное заявление и отправить на электронную почту службы поддержки ЕГИСЗ – egisz@rt-eu.ru или загрузить через форму на сайте https://support.egisz.rosminzdrav.ru/.
Если заявку оформлял не руководитель клиники, а третье лицо, нужно приложить отсканированную доверенность.
Дождаться одобрения заявки.
Войти в созданную учетную запись ЕГИСЗ через портал Госуслуг.
После успешной авторизации в системе нужно заполнить сведения о медучреждении и работающих в нем сотрудниках.
Для упрощения процесса регистрации клиник мы разместили инструкцию, как это сделать.
Скачайте подробную инструкцию для регистрации своей клиники в ЕГИСЗ совершенно бесплатно по этой ССЫЛКЕ
Использование ЕГИСЗ В электронной амбулаторной карте собираются данные о пациенте из всех клиник, куда он обращался: истории болезни, сведения о назначенном лечении, выписанные рецепты и т.д. Это повышает качество диагностики, позволяет стоматологу подобрать эффективное лечение с учетом индивидуальной клинической картины, избежать осложнений и ошибок.
Кто еще не в курсе, какие серьезные изменения ждут медицину после вступление в действие нового положения о лицензировании, смотрите подробный вебинар на эту тему, который можно приобрести в записи по ссылке: http://stom-dok.ru/web-licens
С уважением, руководитель "Центра Защиты Врачей", доктор Владислав Аносов.
При подключении к МИС 32top передача сведений в ЕГИСЗ абсолютно бесплатна, а объем передаваемых данных неограничен.