2. Отсутствие призыва к действию или формы обратной связи Человеку может быть психологически сложно решиться пойти к стоматологу, даже если он понимает, что это необходимо. Описания услуг обязательно должны заканчиваться призывом к действию, например:
● "Записаться на прием";
● "Записаться на консультацию";
● "Отбелить зубы";
● "Задать вопрос";
● "Рассчитать стоимость лечения".
● "Заказать звонок".
Таким образом вы обращаетесь к пациенту напрямую и предлагаете ему разные виды взаимодействия, приглашаете к диалогу. Это прямая и понятная возможность записаться к врачу здесь и сейчас, не откладывая важное дело на потом.
3. Нет информации и отзывов о врачах Согласно исследованию американского агентства BrightLocal, 84% респондентов доверяют отзывам в Интернете, а 49% не готовы пользоваться услугами бизнеса, получившего менее 4 "звезд" из 5 по оценкам других пользователей. Отзывы о клинике необходимы, они повышают доверие и привлекают новых пациентов. Однако когда человек идет в стоматологию, он доверяет свое здоровье конкретному специалисту. В идеале на сайте клиники должны быть:
● фотографии врачей;
● описание их специализации и уровня образования;
● стаж работы;
● индивидуальное портфолио специалиста с фото "до-после";
● отзывы пациентов.
Отзывы о стоматологах помогают принять решение о выборе специалиста, к которому хочется записаться. Важно, чтобы под карточкой врача была кнопка записи на прием именно к нему. Хорошо бы регулярно обновлять данные о курсах, которые прошли врачи. Кстати, для обучения и повышения квалификации персонала клиники рекомендуем посетить раздел
стоматологических курсов от 32top.