2. Отсутствие призыва к действию или формы обратной связи  Человеку может быть психологически сложно решиться пойти к стоматологу, даже если он понимает, что это необходимо. Описания услуг обязательно должны заканчиваться призывом к действию, например: 
● "Записаться на прием"; 
 ● "Записаться на консультацию"; 
 ● "Отбелить зубы"; 
 ● "Задать вопрос"; 
 ● "Рассчитать стоимость лечения". 
 ● "Заказать звонок". 
Таким образом вы обращаетесь к пациенту напрямую и предлагаете ему разные виды взаимодействия, приглашаете к диалогу. Это прямая и понятная возможность записаться к врачу здесь и сейчас, не откладывая важное дело на потом. 
3. Нет информации и отзывов о врачах  Согласно исследованию американского агентства BrightLocal, 84% респондентов доверяют отзывам в Интернете, а 49% не готовы пользоваться услугами бизнеса, получившего менее 4 "звезд" из 5 по оценкам других пользователей. Отзывы о клинике необходимы, они повышают доверие и привлекают новых пациентов. Однако когда человек идет в стоматологию, он доверяет свое здоровье конкретному специалисту. В идеале на сайте клиники должны быть: 
● фотографии врачей; 
 ● описание их специализации и уровня образования; 
 ● стаж работы; 
 ● индивидуальное портфолио специалиста с фото "до-после"; 
 ● отзывы пациентов. 
Отзывы о стоматологах помогают принять решение о выборе специалиста, к которому хочется записаться. Важно, чтобы под карточкой врача была кнопка записи на прием именно к нему. Хорошо бы регулярно обновлять данные о курсах, которые прошли врачи. Кстати, для обучения и повышения квалификации персонала клиники рекомендуем посетить раздел 
стоматологических курсов от 32top.